30.03.2018 13:45

Скончалась Франс Галль победительница Евровидения 65. Эксклюзив.


7 января в возрасте 70 лет скончалась французская певица Франс Галль, сообщает AFP. В конце декабря она была госпитализирована с тяжелой легочной инфекцией, появившейся на фоне рецидива рака, с которым певица боролась последние два года жизни.

Одна из первых песен Франс — Pense à moi, «Думай обо мне». Незатейливые слова: «думай о наших каникулах, о голубых пляжах, о нас двоих, о солнце для нас с тобой». В клипе ей пятнадцать и она еще не блондинка.

Начиная с середины 1980-х годов, Франс и Мишель активно участвуют в различных благотворительных программах, помогающих жителям Африки, среди которых Action écoles, одним из организаторов которой был певец Даниэль Балавуан, близкий друг супругов. Особенно часто Франс ездит в Сенегал, на остров Н’Гор, который открыла для себя ещё в 1969 году.
Именно поэтому следующий альбом Франс, получивший название Babacar, пропитан африканской тематикой. Он был записан в Италии в 1986 году и вышел в апреле 1987 года. Заглавная песня альбома имеет реальную подоплёку: в одной сенегальской деревне к Франс подошла женщина с младенцем и предложила певице взять малыша (которого звали Бабакар) к себе, потому что ей не на что было растить его. Франс была потрясена, и, вернувшись в Париж, рассказала эту историю Мишелю. Они приняли решение не разлучать ребёнка с матерью и помогли им материально. А в альбоме появилась песня, вдохновлённая этой историей. Кроме неё, хитами с пластинки стали Ella, elle l’a (песня, посвящённая Элле Фицджеральд), Papillon de nuit, La chanson d’Azima и потрясающая, полная боли Evidemment (песня памяти погибшего в авиакатастрофе в январе 1986 года Даниэля Балавуана). Этот альбом вновь, как в 1960-е годы, принёс Франс международную популярность. Он и по сей день остаётся самым успешным в её карьере.
«Мы перешли к чему-то другому. Это более серьёзная пластинка», — говорит певица. Этот альбом Франс называет своим любимым.
В ноябре 1987 года Франс вновь выступает в Зените. Это шоу стало неким апофеозом: на сцене были собраны музыканты из Африки, Америки и Франции, это было роскошное, но при этом достаточно просто оформленное зрелище. «Мы действительно сделали красивое шоу. После него я захотела прекратить петь, потому что не знала, могу ли я сделать что-то лучше».
После концертов в Зените и последовавшего за ними многомесячного турне по Франции, Швейцарии и Бельгии, Франс неожиданно для Мишеля решает уйти со сцены. Мишель был очень расстроен, он как раз планировал снять музыкальный фильм, где сыграла бы Франс, но она отказывается, потому что не любит играть и притворяться. «На самом деле, мои приоритеты полностью поменялись, — расскажет она. — Потому что в 1980-х годах мы жили в сумасшедшем, ужасном ритме. Я чувствовала, что мне нужно отдышаться!»
Она не будет петь три года, за эти три года она много путешествует вместе с Мишелем и активно ищет, чем может заняться, по этому поводу у неё много идей (среди них — открыть свою газету или картинную галерею), но муж советует ей заняться чем-то, связанным с музыкой. В конце концов, Франс всё же решает вернуться на сцену, но только вдвоём с Мишелем.

Франс Галль (ее настоящее имя Изабель Галль) родилась в Париже 9 октября 1947 года в семье музыкантов. Дед певицы Поль Бертье был одним из основателей хора мальчиков La manécanterie des Petits Chanteurs à la Croix de Bois. Ее отец Робер Галль был певцом и композитором. Он писал песни для таких французских звезд как Эдит Пиаф и Шарль Азнавур.

«Это потрясение, потому что она была настолько сдержанной, что мы не знали о её болезни», — сказал в тот день Юг Офре[24]. «Франс, нам было по 20 лет, и были радости и печали. Часть моей жизни уходит с тобой. Жюльен», — написал в Твиттере Жюльен Клер[24].

За свою карьеру Франс Галль записала десятки песен и полноформатных альбомов. Последний музыкальный альбом был выпущен в 1996 году. За свои заслуги госпожа Галль была удостоена во Франции Ордена Почетного легиона в степени кавалера.

Теперь во всех песнях Франс, даже написанных не Генсбуром, будут видеть корыстные намерения. Например, за песню «Bonsoir John John», посвящённую сыну Джона Кеннеди, певицу будут обвинять чуть ли не в некрофилии[11].

С этого хита началась мировая слава Галль. На самом деле звали вовсе Франс и не Галль. Настоящее имя девушки — Изабель, а патриотичный псевдоним дал ей отец, популярный поэт-песенник. По сути, он и продал пятнадцатилетнюю дочку в музыкальное рабство.

В июне 1992 года выходит их первый совместный альбом, получивший название Double jeu, совершенно не похожий на то, что они оба делали раньше в музыке. К тому же, если раньше Франс не участвовала в музыкальном оформлении своих альбомов, полностью доверяя Мишелю, то на сей раз она захотела привнести и своё видение: «Это очень своеобразный альбом. Мишель всегда говорил, что этот альбом — некий компромисс. Он предоставил мне столько места, сколько мне было нужно».
Они запланировали серию концертов, которые должны были начаться в парижском зале La Cigale и закончиться в Берси. 22 июня, в день шестнадцатой годовщины своей свадьбы, они дали «пробный» концерт в клубе New Morning, куда были приглашены только родственники и близкие друзья. «Мы готовились вместе провести музыкальный год и заранее получали от этого удовольствие!»
Увы, этим планам не суждено было сбыться: 2 августа, во время их недолгого отдыха в своём доме в Раматюэле, Мишель скоропостижно умирает от сердечного приступа. Ему было всего 44 года. Мишель часто повторял: «Смерть — это странно: подростки думают о ней, а взрослые забывают». В его альбомах всегда были подобные нотки (особенно они чувствуются в последнем сольном творении Ça ne tient pas debout 1990 года). Мишель похоронен на кладбище Монмартр.
Чтобы забыться, Франс с головой окунается в творчество. Через три месяца после смерти мужа она находит в себе мужество поехать в Южную Африку вместе с другом детства, фотографом и режиссёром Жаном-Мари Перье, снимать клип на песню Superficiel et léger. После съёмок Жан-Мари Перье скажет о Франс: «Франс великолепная, редкая женщина, поворачивающаяся лицом к жизни, не отрицая свою боль. Она умеет всё стойко переносить, находить запасы юмора посреди чёрных дыр, смеяться над собой. Она была одновременно близка к нам и замкнута в себе, с успехом заботясь о том, чтобы никогда не выставлять свою грусть напоказ».

Прославившаяся в 60-х французская певица Франс Галль. Ей было 70 лет. Как отмечается, Галль два года боролась с раком.

Франс Галль причина смерти подробности. Подробные данные.

Певица, как уточнил собеседник изданий, скончалась из-за осложнений с инфекцией, которая была вызвана раком. В декабре в связи с этим Галль, как напоминает The Independent, доставили в больницу. Рак молочной железы у исполнительницы был диагностирован еще в 1993 году. Остальных подробностей случившегося представитель певицы не уточнил.

Может быть, справедливо. Лауреатка «Евровидения» искренне полагала, что поет про восковую куклу, а автор песни — тот самый эротоман Серж Генсбур хихикал в кулачок. Песня «Poupee de Cire Poupee de Son» — «восковая кукла» — содержала скрытый каламбур. Можно было прочесть — «Кукла, набитая опилками», или же — «Поющая восковая кукла». Исполнительница на голубом глазу пела про себя, наивную игрушку в руках опытных продюсеров.

В конце 1994 года Франс решает на несколько месяцев уехать с детьми в Соединённые Штаты, в Лос-Анджелес, потому что ей хотелось исполнить желание Мишеля, всегда повторявшего, что их дети должны знать английский[7].
Сама она в это время решает записать новый альбом с американскими музыкантами, переделав по-своему некоторые песни Мишеля и свои старые хиты. По её словам это было одной из самых сложных задач в её жизни. Альбом записывался в легендарной студии Record Plant с несколькими американскими продюсерами в течение почти целого года. И всё это при том, что Франс почти не говорила по-английски! «Это была постоянная борьба, я отдавала себе отчёт, что всё идёт не в том направлении, которого я желала. Но в конечном счёте я получила уникальный звук. Этот альбом не похож ни на какой другой».
Альбом, получивший простое название France вышел в марте 1996 года и впоследствии стал платиновым. Певице аккомпанировали музыканты Принса, Майлса Дейвиса и Фрэнка Заппы. Одному журналисту, воскликнувшему с восторгом: «Вы ни в чём себе не отказываете!», она ответила: «Это Мишелю я ни в чём не отказываю!»
Заглавной песней альбома становится Plus haut, написанная Мишелем для Франс в 1980 году и после смерти Мишеля получившая иной смысл, так как в ней поётся: «Тот, кого я люблю, живёт выше…» Сама певица удивлялась, насколько пророческой была эта вещь: «В студии по мне бегали мурашки, настолько невероятным я находила то, что эта песня, написанная за пятнадцать лет до этого, настолько соответствует нынешней реальности».
По просьбе Франс Жан-Люк Годар снял на эту песню клип, за который компания Warner заплатила немалые деньги, и который был, однако, показан лишь один раз в связи с нарушением авторских прав на использованные в нём отрывки фильмов и произведений искусства.
Несмотря ни на что, альбом всё же получил весьма неоднозначную реакцию среди поклонников певицы и до сих пор ещё вызывает бурные дискуссии.
После альбома, как всегда, будут концерты, на сей раз в зале Олимпия, в котором она никогда раньше не выступала, поскольку он, по её собственному признанию, всегда вызывал у неё страх. Так что эти концерты стали для певицы своеобразным вызовом, тем более, что аккомпанировать ей должны были музыканты Принса, Стиви Уандера и Стинга! «Это очень особенное шоу, которое тоже не похоже ни на что из того, что было раньше». Концерты прошли в ноябре, за ними вновь последовало турне.
А в начале 1997 года Франс с теми же музыкантами начинает готовиться к акустическому концерту для телеканала M6, на который будут допущены лишь сотрудники канала и небольшое число верных поклонников. Концерт состоялся 22 марта, и Франс сказала о нём: «Это лучшее, что я сделала для телевидения». В списке песен, исполнявшихся во время концерта, кроме песен Мишеля также была песня Генсбура Attends ou va-t’en и La mamma (её текст был написан отцом Франс), спетая дуэтом с Шарлем Азнавуром. «Мне хочется вложить туда в каком-то смысле всю свою творческую жизнь, — пояснит она. — Я встречалась с необыкновенными людьми, работала с самыми известными авторами, и мне захотелось сделать небольшой обзор всего этого»[17]. Также певица объявит, что это будет её последний концерт и последнее, что она сделает в своей музыкальной карьере на тот момент.
15 декабря 1997 года Франс постигает новое горе: в возрасте 19 лет умирает Полин. После этого она надолго уединяется на острове Н’Гор в Сенегале в своём доме, построенном в 1990 году.

Встреча с молодым певцом и композитором Мишелем Берже помогает Франс Галль найти себя и оставить навязанный злыми дядьками образ глупенькой нимфетки.

Франс Галль родилась в октябре 1947 года в Париже. Ее отец Робер Галль был известен как певец и поэт-песенник, писавший тексты для Эдит Пиаф и Шарля Азнавура (самый известный хит — La Mamma). В пятнадцать лет под руководством отца Франс записала свой первый альбом. Два года спустя, в 1965-м, она приняла участие в конкурсе «Евровидение» (представляла Люксембург) и победила с песней Poupée de cire, poupée de son.

Чем болела Франс Галль. Свежий материал на 30.03.2018 г.

Международного успеха она добилась в 1987 году с песней, посвященной джазовой звезде Элле Фицджеральд.

Одной из самых популярных песен Галль стала Poupee de cire, poupee de son («Восковая кукла, набитая опилками»), с которой она победила на песенном конкурсе Евровидение в 1965 году. Тогда певица представляла Люксембург.

Галль родилась в октябре 1947 года в музыкальной семье, ее отец Роберт Галль был певцом и автором песен, которые исполняли, в частности, Эдит Пиаф и Шарль Азнавур.

Песни Франс Галль становились хитами с 60-х по 90-е. Помимо знаменитой Poupée de cire, poupée de son Генсбура, она исполнила La Declaration d’amour (1974), Résiste (1981), Débranche (1984), Babacar и Ella, elle l’a (1987). Все эти хиты написал для Франс Галль Мишель Берже. 

Когда и где умерла Франс Галль. Новости сегодня 30.03.2018 г.

В августе 2000 года во время парижских концертов певца Джонни Холлидея (давнего друга Франс и Мишеля) публику ожидает сюрприз: на сцену выходит Франс и исполняет с Джонни песню Quelque chose de Tennessee, написанную для него Мишелем. Поклонники певицы надеются на возвращение певицы на сцену, но, к сожалению, этого не происходит.
В сентябре того же года Франс начинает работать над автобиографическим фильмом, получившим скромное название Франс Галль о Франс Галль, премьера которого состоялась 9 октября 2001 года на телеканале France 3. Фильм собрал у телеэкранов 9 миллионов зрителей. Франс так скажет об этом фильме в одном из многочисленных интервью того года: «Я никогда не напишу автобиографию. Моя книга — этот автопортрет, который я хотела сделать как можно более искренним»[18].
2002 год был посвящён Мишелю Берже: при поддержке Франс компанией Warner была выпущена вторая его антология (первая датируется 1994 годом). Также Франс совместно с Жаном Бруссом (другом детства Мишеля) издаёт книгу-фотоальбом о Мишеле — Si le bonheur existe. И, наконец, в декабре был показан подготовленный ею фильм о Мишеле — Мишель Берже глазами Франс Галль.
В 2004 году преданных поклонников ожидает приятный сюрприз — компания Warner готовит к выпуску собрание песен Франс с 1974 по 1997 годы под названием Evidemment на 14 дисках, один из которых — DVD с концертом в Берси 1993 года. Кроме того, в него входят две не издававшиеся ранее песни — Une femme tu sais и La seule chose qui compte (на последнюю был даже снят клип), а также ранее не выходивший в продажу концерт в Плейеле 1994 года. Выходу антологии сопутствовала большая промокампания на телевидении и в прессе.
В 2006 году Франс становится патронессой организации Coeur de Femmes, помогающей бездомным женщинам. «Женщина, живущая на улице — это абсолютный нонсенс»,[19] — сказала она по этому поводу.
Осенью 2007 году поклонников ожидает новый сюрприз от Франс. По случаю пятнадцатой годовщины смерти Мишеля Берже телеканал France 2 готовит передачу, посвящённую его музыке под названием Tous… pour la musique с Франс в качестве ведущей. Среди приглашённых артистов было как поколение Мишеля и Франс (Джонни Холлидей, Франсуаза Арди, Ален Шамфор и др.), так и молодые звёзды французской эстрады (Амель Бент, Кристоф Виллем, Diam’s и др.). По такому случаю Франс дала несколько интервью в прессе.
Весной 2009 года Франс повторит опыт 2007 года и в качестве ведущей появится в передаче, посвящённой тридцатилетию рок-оперы Starmania — Starmania, une histoire pas comme les autres, вновь для телеканала France 2. В передаче приняли участие певцы, в разные годах участвовавшие в постановках рок-оперы (Диан Дюфрен, Моран, Питер Кингсбери) и молодые исполнители (Дженифер, Амандин Буржуа, Жюльен Доре и др.). Франс дала многочисленные интервью в прессе и на телевидении.
В 2010 году в одном из выпусков программы Vu du ciel, посвящённом Сенегалу, Франс дала небольшое интервью о Сенегале и открытой ею школе для детей рыбаков на острове Н’Гор.
В июле 2012 года в журнале Gala вышло интервью с Франс, в котором она сообщила, что занята написанием музыкального спектакля, состоящего из песен, написанных Мишелем Берже. Тогда Франс упомянула, что проект увидит свет в 2014 году. В июне 2013 года Франс дала интервью газете Le Parisien, негативно высказавшись об альбоме певицы Дженифер, перепевшей её песни, и о передаче Samedi soir on chante France Gall.[20] Наконец, в декабре 2014 года был открыт сайт будущего мюзикла, получшившего название Résiste[21] (а не Appelez-moi Maggie, как писала ранее французская пресса[22]). Премьера шоу состоялась 4 ноября 2015 года в парижском Дворце Спорта. Франс сыграла роль рассказчицы Мун, её роль, заранее снятая на видео, транслировалась на экране, и она не пела[23]

В 1969 году Франс подписывает контракт с недавно образовавшейся компанией La Compagnie. Её музыкальным продюсером и арт-директором становится Норбер Саада. С ним Франс начинает свой «переход через пустыню», который продлится вплоть до её встречи с Мишелем Берже. В её записях лучшее зачастую соседствует с худшим, певица не может найти единый стиль.
В 1996 году она расскажет о том времени в интервью журналу Platine[13]: «Как же мне было плохо! Достаточно мучительно в двадцать лет не иметь денег, когда в шестнадцать у тебя их было много».
Хорошие песни остаются незамеченными, как, например, Les gens bien élevés, La manille et la révolution (1969 год), Zozoï, Les éléphants (1970 год). К тому же, La Compagnie вскоре разоряется.
В 1971 году она станет первой французской артисткой, подписавшей контакт с американским лейблом Atlantic. Но даже с такими авторами, как Жак Ланзманн и его C’est cela l’amour (на блюзовую музыку П.-Ж. Боровски) и Этьен Рода-Жиль с его Chasse-neige не спасают положение.
В том же 1971 году Франс вместе со своим братом Патрисом принимает участие в фоторомане в восьми эпизодах для журнала Télé poche. Позже она так прокомментирует это журналистам Platine[13]: «Для меня этот фотороман был деградацией. Следующим этапом стали бы, наверное, съёмки в порнофильме. (Смеётся)»
В 1972 году Франс вновь встречается Генсбуром, думая, что он один может что-то сделать. Он пишет ей две песни: Frankenstein и Les petits ballons (на музыку Ж.-К.Ванье), которые она записывает уже для лейбла EMI-Pathé, но и это не помогает. В то время её арт-директором был Жан-Мишель Рива, но, несмотря на зрелость его текстов, песни 5 minutes d’amour (1972), Par plaisir и Plus haut que moi (1973) также терпят неудачу.
В начале 1974 года Франс снялась в единственном в её карьере короткометражном (25 мин.) телефильме под названием Notre correspondant à Madras режиссёра Жана-Пьера Спьеро, который будет показан в марте по новому третьему каналу. Франс сыграла в нём роль сладострастной секретарши Саши Питоеффа.
Вся карьера Франс с 1963 по 1973 год не оставила у певицы приятных воспоминаний, о чём она впоследствии будет часто говорить в интервью. Навязываемый ей взрослыми репертуар и образ наивной нимфетки, бесконечные турне, во время которых ей приходилось долгое время быть вдали от дома и семьи, невозможность жить, как другие молодые люди её возраста…
«Вся моя юность — совсем нехорошее воспоминание. До того момента, когда я встретила Мишеля, я чувствовала себя не в своей тарелке. Я не находила равновесия в профессии, которой занималась, потому что мне не нравилось то, как я занимаюсь этой профессией, как меня заставляли заниматься этой профессией, потому что когда ты совсем молодой, ты позволяешь направлять себя… Ты смотришь и слушаешь, и это всё, что ты делаешь. Я знала, что мне не нравится, и чего я не хочу, но не знала, чего хочу, так что было трудно»[7].

Франс Галль, или Франс Галь (фр. France Gall, наст. имя Изабель Женевьев Мари Анн Галль (фр. Isabelle Geneviève Marie Anne Gall), 9 октября 1947, Париж, Франция — 7 января 2018, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — французская певица. Начиная с 1963 года выпустила несколько хитов, в 1965 году победила на конкурсе Евровидение, однако к концу 1960-х годов её популярность постепенно прошла и возобновилась лишь после начала сотрудничества с композитором и певцом Мишелем Берже в 1974 году. После этого её карьера набрала новую высоту на следующие двадцать лет.

К концу 1960-х ее популярность постепенно пошла на спад и вышла на новый уровень в 1974 году после начала сотрудничества с композитором и певцом Мишелем Берже (спустя два года он стал ее мужем). Вместе с ним певица выпустила более десятка студийных и концертных альбомов. Они включали такие хиты, как Débranche, Tout pour la musique, La déclaration dʼamour, Babacar, Résiste.

Справедливости ради, отметим, что пела Галль и другие песни. Про школу, например. В 1964 году папа навязал ей Sacré Charlemagne. Песенка по типу пугачевского «Волшебника-недоучки», про «проклятого Карла Великого, которому пришла эта глупая мысль — придумать школу». За рубежом школьная песенка стала очень популярна, а в Алжире даже стала гимном молодежного движения.

В лицее она так и недоучилась. Перекрасила волосы и полностью отдала себя музыке, особому музыкальному жанру йе-йе. (Термин восходит к английскому yes, в этом жанре пели девушки-нимфетки). Невинные, на первый взгляд, песни, похожие на детские, содержали мощный эротический подтекст. Что неудивительно. Автором текстов был Серж Генсбур. Тридцатилетний эмигрант использовал глупеньких девчонок как своих аватарок. (Помните знаменитый дуэт Генсбура и Биркин, в котором Биркин эротично кряхтела на разные голоса? Так вот первой ипостасью Генсбура, исполнявшей пошлости, была Галль.

В начале 1965 года Франс была выбрана, чтобы представлять Люксембург на конкурсе песни Евровидение. Из 10 предложенных ей песен она выбрала Poupée de cire, poupée de son Генсбура. 20 марта она вместе с Сержем Генсбуром и Аленом Гораге приезжает в Неаполь, где в тот год проходил конкурс. Песня была освистана на репетициях, и во время конкурса Франс будет нетвёрдым голосом исполнять её перед 150 миллионами телезрителей со всего мира (включая СССР), как она сама говорит, «вопреки и против всех»[7]. И победа досталась ей, несмотря на то, что все прочили первое место её английской конкурентке.
Успех песни был огромен, и Франс записала её на немецком, итальянском и даже японском языках.
(Кстати, в 1968 году Муслим Магомаев записал песню Poupée de cire, poupée de son на русском языке (Восковая кукла).[10])
Летом Франс уезжает в многомесячное турне, параллельно продолжая записывать новые хиты, среди которых — Attends ou va-t’en, Nous ne sommes pas des anges, L’Amérique. В ноябре выходит сингл с вышедшей из-под пера Генсбура песней Baby Pop, ставшей первой её песней с довольно жёстким текстом, чья резкость была, впрочем, не столь очевидна, поскольку шла из уст восемнадцатилетней девушки.
В 1965 году в США была показана одна из телепередач Жана-Кристофа Аверти с участием Франс. Её замечает Уолт Дисней и предлагает ей роль в музыкальном фильме Алиса в стране чудес, который он собирался снимать. Это был единственный кинопроект, на который певица согласилась, хотя всегда просила своё окружение «помешать ей сниматься в кино». Однако смерть Диснея в декабре 1966 года помешала реализации этого проекта.

Видео новости Франс Галль умерла. Срочная информация.

Читайте также