15.02.2018 20:43

Семен Слепаков Камеди свежая информация. Новые подробности.


Текст песни:
Ты прости меня, моя родная,
Что тебя я часто обижаю.
Причинил тебе немало боли,
Не ценил твоей я в жизни роли.
А ты терпела все мои капризы,
Бесшабашной юности сюрпризы,
Ну а я порой был так беспечен,
Ты прости меня, родная печень!
Печень, печень, печень, печенюшка,
Дней моих весёлая подружка.
Печень, печень, печенюшка,печень,
Щас тебя работой обеспечим.
Не пугают нас врачей угрозы,
Пусть боятся хлюпики цирроза,
Мы не променяем приключения
На тупое, скучное леченье.
Снова я сижу за стойкой барной,
И со мною орган мой непарный.
Пусть в размерах ты и так приличен,
Щас тебя немного увеличим.
Ну и что, что утро, понедельник…
Ты же не какой-нибудь бездельник?!
Ну-ка там не дуйся, слышишь, печень!
Органам другим, поверь, не легче…
Легкие смолою пропитались,
Бронхи на ковре вчера остались,
Сердце скачет, как Олег Газманов,
И скрипит спина, как Саруханов.
Голос как у дона Карлионе,
Зубы часто вижу на ладони,
И уныло дни проводит пенис
Ни в одну мишень уже не целясь.
Почки-почки, с камнями мешочки,
Не прошли бесследно наши ночки,
И за это в нынешние ночки
Часто меня будите вы почки.
Ох ты, пульс-проказник хаотичный,
Часто с ритмом сердца ты различный,
Этого врачи понять не могут
И советуют молиться богу.
Ох кишка-кишка моя прямая,
Что ли зря втирал в тебя крема я?
Я тебя, кишка, не понимаю,
Неужель ты больше не прямая?
Ох сосу-сосу-сосу-сосуды
Что же вы так сузились, паскуды?
Я расширю вас сосу-сосуды,
Пососу я водку из посуды.
Органы мои вы, дорогие,
Ох, нужны мне органы другие,
Только эти органы другие
У хирургов очень дорогие…
Сердце неспроста тревожно бьётся,
Тяжело нам органы придётся,
Но свои привычки мы не бросим,
Ох, что же с нами будет в двадцать восемь?

С.С. (Тяжело вздыхает.) Про Comedy Club часто говорят, что мы все испортили. Это ерунда! Мы делаем свое дело так, как нам нравится. Никто никому не мешает выйти на сцену, начать выступать и параллельно делать что-то еще. Сейчас у всех с только возможностей — интернет, соцсети… Мы только и ждем, чтобы кто-то появился и показал что-то новое.

Запрещенная песня вырезано из эфира Comedy Club Семен Слепаков Песня российского чиновника 1
Мой паблик
Моя страница в вк
Спасибо за просмотр!
С тебя лайк :) !
Я не пытаюсь украсть видео, я просто хочу чтобы его посмотрело больше народа !!!

Семен Слепаков биография личная жизнь семья фото. Горячие новости.

C.C. Я их воспринимаю всерьез, но я не считаю никого своим конкурентом. Если бы сейчас появился еще какой-нибудь парень, который так же круто, как я, писал бы песни и отрывал бы мне подметки, то можно было бы немножко понервничать. И то, уверен, одинаковых песен у нас с ним не получится, а юмора и творчества в этом мире хватит на всех.

Песня из Comedy Club №383 ()

Текст песни:
Женщина, женщина в Лексусе
В пробке на Волоколамке подводит губки.
Я, я сижу рядом,
Я сижу рядом, но только в соседней маршрутке.
Женщина в шубе из соболя
Так органична в шубе и восхитительна,
Я органичен в Гезеле
В порванной куртке из чёрного кожзаменителя.
По радио поёт Бейонсе,
Бейонсе поёт в машине для мадмуазели.
Я, я слушаю песни,
Песни, которые любит водитель Газели.
Женщина, женщина в Лексусе
Даже не знает, что в мире есть песни такие.
Песни о фраере дерзком,
Мента завалившем по малолетке в Тагиле.
Женщина, женщина в Лексусе
В жизни не сделала мне ничего плохого,
Но само по себе
Само по себе наружу просится слово…
НА… СА… СА… ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА…
НА… СА… СА… ЛА-ЛА-ЛА…

Женщина, женщина в Лексусе,
Возможно, сама заработала на машину,
Но, но мысль об этом
Во мне окончательно уничтожают мужчину.
Мне, мне легче гораздо
Думать, что автомобиль был получен ею
Тем чудодейственным способом,
Которым я, к сожалению, не владею.
И так, похоже, считают
Без исключения все пассажиры маршрутки,
Все за мной повторяют
И осуждающе смотрят на женские губки.

НА… (смотри на неё)
СА… (не, ну всё ж тут понятно!)
СА… (нашла себе лоха)
ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА…
НА…(стопудов не москвичка)
СА…(а муж и не знает)
СА…(вот позорище!)
ЛА-ЛА-ЛА…

С.С. Конечно, тяжело. У нас колоссальная и огро-о-о-мная проблема: в России намного больше классных женщин, чем классных мужиков. Наши девушки из-за этого жутко страдают. Я, когда бываю за границей, с жалостью смотрю на тамошних мужчин. Мои слова прозвучат как сексизм, но в Европе редко увидишь красавицу. А у нас наоборот: идет потрясающая девушка, а рядом — не пойми кто. Почему она с ним? Потому что другие еще хуже.

С.С. Никогда ни от кого из Comedy Club вы не услышите каких-то гадостей про коллег по цеху. Даже про того же Евгения Вагановича. У него есть целая армия поклонников. Ради бога, пусть все смотрят, смеются и будут счастливы! А вот Comedy Club только ленивый не критиковал за 12 лет существования. Причем за все что угодно! Хотя бы за то, что мы слово «ж***» говорим со сцены. Никто же до этого не знал, что существует ж***.

C.C. Теплые, но дистанционные. Я там редко бываю. В Москве работы много, а еще я джетлаг ненавижу. Для меня поехать в Нью-Йорк — целое мероприятие. Ехать туда стоит на месяц, не меньше. А я себе это позволить не могу. Какой там Нью-Йорк, если я должен на два месяца поехать в Ярославль? И разве эти города сопоставимы? Конечно, я выберу Ярославль! Никакого джетлага: садишься на поезд — и через три с половиной часа ты уже там. Небоскребов там нет, зато много храмов. И, в отличие от Нью-Йорка, нас там ждут.

С.С. Карина у меня замечательная. Раньше она была серьезным юристом, а сейчсас помогает мне в кино — занимается костюмами. Познакомились мы довольно банально — она пришла в ресторан, а там сижу я в белой рубашке. Так все и началось.

C.C. Мой папа с детства прививал мне особый взгляд на многие вещи — читал книги, учил играть на гитаре и слушать нормальную музыку. Дома у нас постоянно звучали песни — Led Zeppelin, Rolling Stones, Элтона Джона, Стиви Уандера, Высоцкого, Саймона и Гарфанкела. Помню, смотрим всей семьей «Песню-88», ножки сами просятся в пляс, а папа говорит: «Нет, это плохая песня». Я спрашиваю: «Почему? Она же мне нравится, заводит меня прямо». А он отвечает: «Там тупые слова и музыка. Прямо скажем — не Йозеф Гайдн». И разбирал мне композицию буквально на пальцах. Ну и я как-то с его помощью разобрался во многих вопросах.

Однако этот инструмент не вдохновил Семена, он посещал занятия исключительно из-за того, что не мог отказаться. А в старших классах он увлекся гитарой, и общение с этим инструментом ему понравилось гораздо больше.

Семен Слепаков Камеди Клаб творческая биография. Свежий материал на 15.02.2018 г.

С.С. Я нашу страну уже тридцать семь лет знаю, и живет она по-разному. А то, что у меня сейчас большой кабинет, ничего не означает. Я по-прежнему смотрю на людей, слушаю, о чем они говорят, что их волнует. С жизнью надо соприкасаться. Важно смотреть по сторонам, подслушивать, подглядывать… В этом заключается работа творческого человека.

С.С. В начале 2010-го мы сидели с Гариком, и он мне говорит: «Мы будем делать апгрейд Comedy Club. За пять лет стали падать рейтинги. Так что, если хочешь, можешь попробовать выйти на сцену. Ведь если сейчас этого не сделаешь, потом будет поздно — будешь старым, лысым и никому не нужным». Я подумал, что он прав. Поэтому теперь я старый, лысый, но все-таки кому-то нужный.

С.С. Ему все нравится. Вообще, семья очень сильно меня поддерживает. Например, моя мама раньше запрещала даже слово «ж***» говорить — у нас ведь интеллигентная семья! А теперь она все мои песни слушает, и нормально. Даже моя 86-летняя бабушка Эсфирь Иосифовна недавно ходила на мой концерт в Барвихе и осталась очень довольна. Папа всегда честно высказывает свое мнение, а мама с бабушкой — это фан-клуб. Могу сделать все что угодно — они будут в восторге. Так что к ним стараюсь особо не прислушиваться — объективности там ноль.

С.С. Это было после эфира на Первом канале. Конечно, была эйфория. И потом, мы всегда были очень бедными, никому не нужными провинциальными кавээнщиками. У нас не было вообще ни хре-на. Мы много чего пережили во времена КВНа: в жутких поездах ездили, жили в убогих номерах по десять человек, ели что попало. И тут нам раз — и за концерты начали деньги платить. И мы как давай пить!

С.С. Юмор всегда одинаков. Мы всегда смеемся над ­точно сформулированными высказываниями о нашей жизни. А еще над тем, чего на самом деле боимся. Например, нам страшно, что нас предаст жена или муж, поэтому мы будем смеяться над анекдотами про измены. Такова человеческая природа. Меняются только инструменты смеха. Раньше был театр, потом появилось кино. Вы знаете, например, что ситкомы, которые сейчас очень популярны по ТВ, изначально родились от радийных форматов? Сегодня появился совершенно новый и безумно крутой формат — интернет-юмор. Сейчас везде стоят камеры, и ты можешь видеть, как кто-то где-то смешно упал, крикнул или какая-то безумная бабка бьет клюкой по «мерседесу», который не пропустил ее на пешеходном переходе. Таких роликов миллионы. Главное, что это все по-настоящему и нет ничего более смешного, чем реальная жизнь. Сколько за тысячи лет было всяких смешных моментов, но никто этого не видел, а сейчас это все на нас вылилось. Другой тип интернет-юмора — юмор на коленке. Когда ты понимаешь, что можешь достучаться до миллионов ушей и глаз без продюсера, армии авторов и директоров центральных каналов. Ты просто взял смартфон, ляпнул какую-то веселую глупость, запостил — и все! Юмор на коленке — очень классная тема. Ее главный козырь — скорость, а также то, что зрители прощают тебе непрофессионализм, потому что видят в тебе такого же обывателя, как они сами. Юмор вообще стал очень быстрым, за всем надо успевать.

С.С. Именно так они всегда и говорили — и я считаю, что это тоже своего рода поддержка. Ведь если каждую секунду ребенок получает от родителей согласие и одобрение на все, если любой его каприз тут же исполняют, то появляется ощущение, что он всегда может бросить одно, схватиться за другое — и все будет хорошо. А это неправильное понимание жизни.

У 38-летнего продюсера, сценариста, автора десятков YouTube-хитов вроде «Залепи свое дуло», «Каждую пятницу», «Люба — звезда ютюба» и просто мастера острого слова Семена Слепакова довольно плотный график. Для встречи с ELLE он выделил три часа на съемку в один день, а неделю спустя подарил еще два часа своего времени для разговора. Однако этот проект мог бы и не состояться. Ведь, строго говоря, формат образцового женского глянца не предполагает, что в нем могут ­появиться строки из песни вроде Расплескало Любу по ночному клубу, / Разбросало Любу да по стульям и столам, / А под песню ­Лепса на колени влезла к шефу / И очки с него сняла!

С.С. Послушайте, мы же шутим над жизнью. Я ничего не придумываю. У меня есть песня, где я пою «Женщина в «Лексусе». Насосала!» — да, это очень сексистское заявление, но, во-первых, это факт, таких девушек немало. Поэтому люди смеются. А во-вторых, при этом в песне также звучит идея, что она на самом деле сама заработала, но все вокруг все равно не верят в это. Эта песня — вообще заявление в поддержку женщин, я считаю. У меня есть друг в Англии, мы с ним все время спорим на тему сексизма, толерантности. У британцев тоже бывают перегибы, только в другую сторону. Такое ощущение, что скоро уже ни на какую тему нельзя пошутить будет! Я, например, прихожу в офис, подкалываю своих секретарш, и они просто и искренне смеются, потому что знают, что у меня такой юмор. А иногда и отшучиваются — мол, если бы я хоть раз так пошутил в Америке, меня бы тут же осудили, оштрафовали или в тюрьму посадили. Кому нужна такая жизнь? Жить надо, как пел Джон Леннон: Make Love, Not War. Любите друг друга — хватит все усложнять. Нет у нас никакого женоненавистничества. В России мужчины очень любят женщин. Только об этом никто не знает.

В этот момент хочется заметить, что наша с Семеном беседа происходит в его просторном кабинете, чем-то непоминающем офис Джона Милтона, главного злодея из «Адвоката дьявола», — приглушенный свет, мебель из дорогих пород дерева, дизайнерские кожаные диваны. С той только разницей, что находится он не в пентхаусе на Манхэттене, а в мансарде московского особняка Comedy Club Production у Петровского парка. И в нем нет оживающего скульптурного панно.

Семен Слепаков песни видео звезда ютуба. (обновлено).

Читайте также