09.04.2018 0:12

Павел Слободкин Википедия фото личная жизнь. Подробная информация.


Юлий Слободкин пригласил на должность музыкального руководителя «Москвичей» Виталия Кретюка. И вскоре в Москонцерте появился молодой дуэт Юлий Слободкин и Алла Пугачева. Ансамблю «Москвичи» отводилась роль аккомпанирующего состава. Была сделана новая программа «Ты, я и песня», которая основывалась на своеобразном диалоге двух певцов-солистов, с некоторыми элементами театрализации.

Юлий Слободкин пригласил на должность музыкального руководителя «Москвичей» Виталия Кретюка. И вскоре в Москонцерте появился молодой дуэт Юлий Слободкин и Алла Пугачева. Ансамблю «Москвичи» отводилась роль аккомпанирующего состава. Была сделана новая программа «Ты, я и песня», которая основывалась на своеобразном диалоге двух певцов-солистов, с некоторыми элементами театрализации.

В репертуарной палитре ранних «Веселых ребят» находилось место для творений авторов старой школы вроде Оскара Фельцмана, для произведений молодых хитмейкеров Вячеслава Добрынина, Юрия Анотонова и Давида Тухманова, для адаптированных шлягеров Стиви Уандера и The Beatles, позже — для поп-авангарда Юрия Чернавского и Владимира Матецкого и даже для обработок произведений Иоганна Себастьяна Баха, за которые отвечал сам Павел Слободкин. Репертуар был настолько важнее исполнителей, что публика не очень-то интересовалась именами на афишах, хотя у каждого из звездных солистов, безусловно, были и свои маленькие армии поклонниц.

В марте 1966 года создаёт один из первых в СССР вокально-инструментальных ансамблей — «Весёлые ребята». В 1968 году ансамбль первым в СССР становится лауреатом Всесоюзного конкурса «На лучшее исполнение молодёжной песни» и I-премии. В 1969 году ансамбль «Весёлые ребята» — лауреат Всесоюзного конкурса «На лучшее исполнение советской песни» I-премии. В декабре 1969 года ансамбль записывает первую сольную пластинку-миньон. На пластинке было записано всего 4 песни: две из репертуара «Битлз», а две песни написали молодые авторы C. Дьячков и О. Иванов. Аранжировки всех песен сделал Павел Слободкин, а тексты двух песен были написаны Онегином Гаджикасимовым. Песня «Алёшкина любовь» становится мегахитом в жанре поп-музыки в СССР. В 1970 году «Весёлые ребята» записывают новые песни: «Люди встречаются», «Портрет работы Пабло Пикассо», «Тебе всё равно», «Легко влюбиться», «Взявшись за руки», которые получают всесоюзную популярность. В 1972 году ансамбль записывает песню «Как прекрасен этот мир». В 1973 году ансамбль «Весёлые ребята» становится лауреатом международного конкурса грамзаписи в Ливерпуле. Это был крупный успех СССР на международной арене в этом жанре. В 1974 году выходит первая долгоиграющая пластинка — «Любовь-огромная страна» (LP). В 1976 году на международном конкурсе грамзаписи в Праге ансамбль был удостоен звания лауреата и I премии за песни: «Я к тебе не подойду» (Д. Тухманов — Л. Дербенёв, И. Шаферан), «Когда молчим вдвоём» (П. Слободкин — Л. Дербенёв).

Павел Слободкин умер утром 8 августа в возрасте 72 лет. О причине смерти официально не сообщается, коллеги музыканта сходятся на том, что она стала результатом онкологического заболевания. Похороны продюсера состоятся 10 августа.

В 1988 году за большие заслуги в области музыкального искусства Министерство культуры СССР и Министерство культуры РСФСР утвердили ансамблю «Весёлые ребята» статус музыкального театра, гастроли в Чехии, Словакии и Венгрии. В 1991 году ансамбль в шестой раз становится лауреатом Всесоюзного песенного фестиваля «Песня года» и отмечает своё 25-летие серией концертов в Москве, Киеве, Ленинграде. В 1995 году создает музыкальный спектакль «Али-Баба и сорок разбойников». Премьера состоялась в театре имени Е. Вахтангова в ноябре. За эту работу композитор Павел Слободкин награждён премией Москвы в области литературы и музыки в 1996 году.

В разные годы в ансамбле пели и играли Александр Градский, Александр Барыкин, Александр Буйнов, Вячеслав Малежик, Алексей Глызин, Александр Добрынин.

В 1962—1964 годах Павел Слободкин — музыкальный руководитель эстрадной студии МГУ «Наш дом». В 1964 году начал работать в Всероссийском гастрольно-концертном объединении (ВГКО), преобразованном в январе 1965 года в Москонцерт, в качестве дирижёра и музыкального руководителя оркестра с выдающимися артистами эстрады, народными артистами РСФСР: Г. Великановой и М. Бернесом.

В 1962—1964 годах Павел Слободкин — музыкальный руководитель эстрадной студии МГУ «Наш дом». В 1964 году начал работать в Всероссийском гастольно-концертном объединении, преобразованном в январе 1965 года в Москонцерт, в качестве дирижера и музыкального руководителя оркестра с такими артистами как Г. Великанова и М. Бернес.

Сергей Образцов. И его ступеньки 11 июня 1984 года мне предстояло выступать в ЦДРИ. Я должен был участвовать во втором отделении, и, кроме меня, в нем были еще Образцов и Борин — известный публицист. В ЦЦРИ устраивали тогда такие встречи с представителями разных видов

Павел Слободкин кто такой чем известен. Главные новости сегодня 09.04.2018 г.

В 1981—1996 годах Павел Слободкин преподает в ГИТИСе, музыкальный руководитель актерского и режиссерского курсов, создатель курса лекций «Музыкальные жанры на эстраде» и «Основы звукорежиссуры и звукозаписи».

В 1969 году после окончания ГИТИСа Юлий Слободкин получил приглашение от своего племянника Павла Слободкина в недавно созданный ансамбль «Веселые ребята» в качестве солиста и был принят по конкурсу в Москонцерт.

В 1988 году за большие заслуги в области музыкального искусства Министерство культуры СССР и Министерство культуры РСФСР утвердили ансамблю «Весёлые ребята» статус музыкального театра, гастроли в Чехии, Словакии и Венгрии. В 1991 году ансамбль в шестой раз становится лауреатом Всесоюзного песенного фестиваля «Песня года» и отмечает своё 25-летие серией концертов в Москве, Киеве, Ленинграде. В 1995 году создает музыкальный спектакль «Али-Баба и сорок разбойников». Премьера состоялась в театре имени Е. Вахтангова в ноябре. За эту работу композитор Павел Слободкин награждён премией Москвы в области литературы и музыки в 1996 году.

Ступеньки в Небо В детстве моем еще был в ходу старый авиационный лозунг: «От модели к планеру, с планера – на самолет!» Авиамодельные кружки были в каждом Доме пионеров; у нас в городке еще действовала детская техническая станция, ДТС, и там я приобщился к первоначальному

Ступеньки ведут на мостик Мы с Арсением Григорьевичем Головко благополучно выдержали предварительные испытания перед поступлением в Военно-морскую академию. Но мандатная комиссия нам отказала из-за отсутствия «замены».Летняя кампания закончилась успешно. Нас не

После ухода из программы Нины Коста некоторое время Юлий Слободкин выступал один, но в 1976 году он познакомился с исполнительницей русских народных песен и романсов Жанной Бичевской. Жанна познакомила его с новым музыкальным материалом — авторской песней. Вместе они создали новую программу, состоящую из русских народных песен и романсов, авторской песни.

60: Вверх, вверх и прочь[2] На улице темно, но вскоре наступит рассвет. Я жду, пока оденется Джоанна. Я сказал ей, что нам предстоит заняться чем-то особенным, но она не знает, чем именно. Единственное, что я ей сообщил, – что нужно надеть легкую хлопчатобумажную одежду, потому

Дуэт много гастролировал по СССР, появились первые записи на радио и телевидении. В 1974 году Алла Пугачева стала лауреатом V Всесоюзного конкурса артистов эстрады, где ей аккомпанировали «Москвичи». Но вскоре Алла покинула программу. Ее сменила лауреат Дрезденского фестиваля Нина Коста. А вместо ушедшего в «Самоцветы» Виталия Кретюка музыкальным руководителем стал Андрей Соломонов.

В 1969 году после окончания ГИТИСа Юлий Слободкин получил приглашение от своего племянника Павла Слободкина в недавно созданный ансамбль «Веселые ребята» в качестве солиста и был принят по конкурсу в Москонцерт.

В 1969 году после окончания ГИТИСа Юлий Слободкин получил приглашение от своего племянника Павла Слободкина в недавно созданный ансамбль «Веселые ребята» в качестве солиста и был принят по конкурсу в Москонцерт.

Павел Слободкин где и когда родился. Эксклюзив.

Потом он стал дирижером оркестра эстрады при Москонцерте. Один из самых первых в Советском Союзе вокально-инструментальных ансамблей был создан Павлом Слободкиным в 1966 году, а в 1974 году в «Веселые ребята» пришла Алла Пугачева, и Слободкин стал ее первым продюсером.

С 1965 года преподавал в РГК имени С. В. Рахманинова. Профессор (1968). Первый исполнитель произведений А. И. Хачатуряна, А. Арутюняна, М. Вайнберга. Финский композитор Ян Сибелиус и болгарский композитор Панчо Владигеров посвятили ему свои произведения для виолончели. За более чем полувековую концертную деятельность Яков Слободкин выступал в лучших залах мира со знаменитыми советскими и зарубежными дирижёрами, симфоническими оркестрами. Его искусству аплодировали зрители более чем в 30 странах мира. Якову Слободкину принадлежат следующие обработки для виолончели: Д.Тартини «Дьявольская трель», сочинения А.Бородина, Г.Венявского, Н.Паганини, Ф.Шопена.

В 1981—1996 годах Павел Слободкин преподавал в ГИТИСе как музыкальный руководитель актёрского и режиссёрского курсов, создатель курса лекций — «Музыкальные жанры на эстраде» и «Основы звукорежиссуры и звукозаписи».

Павел Слободкин когда похороны. Подробная информация.

В выходящих сейчас некрологах Павла Слободкина прежде всего называют человеком, «открывшим Аллу Пугачеву». Хотя на самом деле его стоило бы именовать первым советским продюсером, который находил для своего коллектива одаренных молодых авторов, который наладил бесперебойное производство шлягеров и обладал феноменальным чутьем на таланты. Будучи профессиональным музыкантом и плодовитым композитором, Павел Слободкин не был автором песен, которые принесли популярность ансамблю. Но умение находить лучшие песни и лучших певцов — дар не менее ценный, чем способность создавать хиты. В этом смысле Павел Слободкин был ровней Брайану Эпстайну и Эндрю Олдхэму, с поправкой на советские реалии, конечно.

Когда Алла Пугачева узнала о ситуации вокруг «Золотого Орфея», она бросилась к Павлу Слободкину. К тому времени их отношения из категории рабочих перетекли в более интимные, поэтому Пугачева имела все основания просить Слободкина замолвить за нее словечко. Тот оказался рыцарем: ради любимой женщины готов был на многое. Однако его миссия имела мало шансов на успех, поскольку за спиной у Пугачевой кроме него самого никто не стоял. Даже то, что Пугачева участвовала в конкурсе эстрады и заняла там третье место, мало кого в Минкульте интересовало. Нужен был сильный протеже. И здесь на горизонте возник все тот же Константин Орбелян. Оказывается, увидев Пугачеву на конкурсе эстрады, он отметил ее певческие способности и проникся к ней большой симпатией. Кроме этого, им, видимо, двигало еще одно желание: он хотел хоть как-то загладить свою вину после прокола с певцом-гомосексуалистом. В итоге за Пугачеву в Минкульте ходатайствовали сразу два влиятельных человека: Орбелян и Слободкин.

Павел Слободкин видео. Последние новости.

Читайте также