12.04.2018 2:09

Носков Николай свежие новости. Всё, что известно на данный момент.


Николай Ноской приедет в Белгород с концертом 2 декабря. Накануне выступления «Комсомолка»
созвонилась с артистом.

На концерте в Белгороде студенты не могли сидеть в креслах

— Николай, Вы уже не раз приезжали в Белгород. Какие у Вас впечатления от города и нашей
публики?

— Как-то я пел у вас в университете. У меня остались очень приятные ощущения и воспоминания о
молодежи Белгорода, особенно о студентах.

— А что такого особенного было в наших студентах?

— Студенты… Они мне устроили такой праздник души! После второй вещи, встали и стоя слушали
весь концерт.

— В этот раз рассчитываете на такой же фурор?

— Ну конечно! К хорошему быстро привыкаешь! (Смеется)

— Как Вы считаете, кто ваш слушатель? Какой он?

— Мне постоянно задают этот вопрос, и я начал отшучиваться, говоря, что мои слушатели –
это «никчемная» публика. Художники, писатели, музыканты, учителя – то есть люди творческого
склада. «Никчемные» — потому, что нашей стране они сейчас не нужны. У меня самая «никчемная»
публика, и я этому рад!

— Изменилась ли ваша аудитория за годы творчества? Может быть, повзрослела или,
наоборот, помолодела?

— Не повзрослела – точно. Скорее, она молодеет. Мужчин стало больше.

— Мужчин? А с чем это связано, как думаете?

— Мужчине в зале обязательно нужен видимый адреналин. Барабаны заиграли – и уже ему
нравится…

— Получается, в ваших песнях теперь больше адреналина?

— Не знаю – не знаю… Может быть, просто раскусили, распробовали. Вот что касается моих
баллад, например. Все думали, что это песни только о любви. На самом деле это серьезные стихи
на серьезные темы. О внутреннем, духовном мире человека и, вообще, о жизни.

«Образование стало лучше, а вокалистов – меньше»

— Известно, что Вы музыкант-самоучка и не имеете официального музыкального образования.
Гордитесь ли этим фактом?

— Да нет, перестаньте! Образование обязательно нужно. Это у меня просто не получилось. Если
бы я тогда был уверен, что в нашей стране можно получить достойное эстрадное вокальное
образование – конечно, учился бы. Такого на тот момент не было. Не знаю, как с этим дело
обстоит сейчас… Вроде бы, стало лучше… Хотя вокалистов все меньше! (Смеется).

— Вы один из тех артистов, личная жизнь которых всегда скрыта от посторонних глаз. Это
ваша принципиальная позиция? Как относитесь к тем звездам, которые ничего не скрывают
от камер?

— Ну… у каждого артиста своя история. Я считаю, что личная жизнь должна быть личной. Я себя
позиционирую как музыканта, человека, который занимается творчеством. Выворачивать всю свою
жизнь наизнанку мне кажется не совсем нужным. К тому же, это отвлекает от музыки. Я считаю
свою публику соавторами. Им, думаю, тоже не хочется, чтобы я показывал «грязное белье».

— Почему Вас так мало на ТВ? Сейчас полно шоу, где в жюри сидят известные певцы, но Вас
там нет…

— Иногда есть. Если появляется что-то, с моей точки зрения, достойное, я рад поучаствовать.
Я ходил на «фабрики», меня приглашали в жюри… Но это, я считаю, к творчеству особого
отношения не имеет. Это шоу на коммерческой основе. Такие проекты мне просто не интересны.

— Что может стать для Вас достойным проектом?

— Я сейчас ищу вокалиста, с которым можно было бы спеть дуэтом.

— Есть кто-нибудь на примете?

— Пока что ищу. Очень многое должно совпасть. Это должен быть очень хороший вокалист с
позицией в шоу-бизнесе, схожей с моей.

Новый альбом – без названия?

— Николай, на концерте Вы презентуете свой новый альбом «Без названия». Почему «Без
названия»? В честь одноименной песни?

— Этот альбом я не считаю совсем новым. Некоторые из этих композиций уже выложили в
Интернет, мы их уже исполняли на концертах. Просто захотелось сделать это в более хорошем
качестве, чтобы людям не приходилось слушать песни из youtube. Почему без названия? Какой-
то общей идеи у альбома нет, а дать ему имя в честь одной песни я тоже не мог. Появилась
песня «Без названия», так и альбом назвал. Пусть каждый назовет его, как захочет.

— В одном из интервью, Вы признались, что песня «Неоконченное» на стихи Маяковского и
музыку Тухманова, для Вас одна из самых долгожданных в этом альбоме. Почему?

— Эта песня с большой историей. Вначале 80-х существовала группа «Москва» — я, Алексей Белов
(сегодня гитарист группы «Парк Горького») и Давид Тухманов. После того, как группу разогнали,
Тухманов написал для меня эту композицию под названием «Ночь». Ее один раз показали по
телевидению и запретили.

— По каким причинам?

— Не понравилось одному человеку. В «Советской культуре» вышла критическая статья, а тогда это
моментально означало запрет. Поэтому песня для меня – долгожданная.

— Сейчас новая песня «Мед» уже начала набирать популярность — ее все чаще заказывают
на радиостанциях. Как думаете, она сможет стать такой же известной, как, например, Ваша
визитная карточка «Это здорово»?

— Какая песня станет любимой в народе – тайна для всех. На самом деле, это две разные
композиции. «Мед» — совсем частная история.

— У Вас еще будут песни, похожие на «Это здорово» и «На меньшее я не согласен»?

— Я каждый день меняюсь, и мои песни меняются. Зачем клонов делать? Нужно соответствовать
времени, в котором ты сегодня живешь. Отношение ко многим вещам меняется, появляется новое
понимание чего-либо.

— Николай, в ближайшем будущем можно ждать каких-то глобальных изменений в Вашем
творчестве?

— Совершенно точно, да! И это не за горами.

Кристина Салгалова

— Мне несколько раз предлагали «похлопотать» за себя, предлагали различные варианты. Даже не хочу об э том говорить, насколько это противно и неприлично. Однажды инициативная группа поклонников написала письмо в Совет Федерации с требованием присвоить Носкову звание «народного». Оттуда мне позвонил высокопоставленный чиновник, долго объяснял процедуру присвоения почетного звания. А в конце разговора неожиданно спросил: «Николай Иванович, а Вам это надо?» И, если честно, поставил меня в тупик. Я ведь в самом деле пришел в эту профессию не за званиями…

— Начинается альбом песней «Мед». Это песня воспоминание. Года полтора назад я был на Ямайке и чуть позже, уже находясь на гастролях, переезжая из одного города в другой, написал эту песню. Она соединят в себе мои ежедневные впечатления с теми мыслями и чувствами, полученными тогда. 

2 июля в эфире украинского телеканала «Интер» — программа «Позаочі». Гость в студии — Николай Носков. Что заставляет певца постоянно экспериментировать, что слушает и кому подражал, о чем заботится в жизни и какие идеи намерен воплoтить в ближайшее время? Обо всем этом и не только — Николай подробно рассказал во время своих киевских гастролей. Кроме того — и это стало приятным сюпризом — авторы программы записали мнение бывших и настоящих коллег Николая о нем самом.

Начало 90-х развратило публику попсой: люди стали ходить на концерты не послушать, а посмотреть на попсовых звездочек разной величины: в чем он или она были, какие свои места показали публике, какая была подтанцовка…

Половина музыкального материала уже готова — мелодии, аранжировки, тексты. Практически все я написал сам. На английском, кстати, проще писать тексты — там много коротких емких слов. В русском языке с этим сложнее: такие слова приходится долго подбирать. Хотя сейчас я и русские тексты пишу практически целиком сам.

Популярного музыканта Николая Носкова в качестве потенциального персонажа для беседы предложили сами наши читатели. Что свидетельствует о том, что певца помнят и любят, хотя в последнее время на экране он отнюдь не мелькает, как некоторые его коллеги. Мы позвонили «звезде», и Николай сразу же согласился на встречу. Разговор о жизни, судьбе и музыке, на наш взгляд, вышел достаточно откровенным.

Николай Носков до сих пор ассоциируется у многих с группой «Парк Горького», в которой он долгие годы пел. Но тем не менее на протяжении уже достаточно длительного времени он ведет свою сольную карьеру и порой даже обижается на то, что его нынешнего сравнивают с его прошлым участием в группе. О творчестве артиста- наш разговор с ним.

-Николай, скажите, почему в названии Вашего тура, с которым Вы сейчас колесите по постсоветскому пространству, присутствуют две пятерки?

-Потому что этим туром я как бы подвожу итог своей деятельности, но надеюсь, что еще не последний. А философия моей жизни такая что всё, что ни делается, делается к лучшему, и поэтому, надеюсь, мой зритель на моих концертах в рамках данного тура от души отдохнет.

-Не так давно мы отметили 50-летний юбилей полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина, который, как известно, является Вашим земляком. Скажите пожалуйста в связи с этим- есть ли у Вас песня, которую Вы посвятили своему именитому земляку?

-К сожалению, пока что нет. Тем более что такого рода песни быстро не пишутся. Если уж писать песню про Юрия Алексеевича, то до конца честную. Юрий Алексеевич действительно был Фигурой. К тому же разные космонавты говорят разное насчет того, что можно было бы написать в песне о первом космонавте.

-Как Вы относитесь к разговорам о том, что Юрий Гагарин спустя некоторое время после своего полета не погиб, а был взят некоей внеземной цивилизацией?

-Я- религиозный человек, и в подобного рода чуфыри нисколько не верю. Слава, которая обрушилась на этого доселе неприметного человека, не снилась никакому актеру, никакой звезде эстрады. Представьте- он всего один раз побывал в космосе, а стал знаменит навеки. Поистине сложно жить с таким ощущением.

-Идея фильма о Гумилеве канула в Лету?

-Нет, она живет, теплится. Задерживается ее реализация в связи с тем, что наше кино- продюсерское, а не авторское. А я по натуре- человек очень независимый. Я ищу такого партнера, где бы деньги мной не командовали. Когда найду- думаю, Вы об этом узнаете быстрее меня.

-Почему Вы покинули группу «Парк Горького»?

-Знаете, этот тот вопрос, на который я отвечаю вообще чаще всего. В первые годы после того, как я покинул эту группу, организаторы концертов практически всегда писали против моей фамилии «Экс- Парк Горького». Я очень долго с этим бился и наконец-то, чувствую, только сейчас отбился. Одним словом- не того менеджера мы тогда взяли. Есть, конечно, пример, когда группа «Роллинг Стоунз» уже лет 30 друг друга терпеть не может, но когда они все выходят на сцену, то по-прежнему обинимаются и целуются. У нас же ничего в этом плане, к сожалению, не получается.

-Был момент, когда Носков после ухода из группы «Парк Горького» был всеми обожаем, а сейчас…

-Можно, конечно, согласиться, что я занял не совсем радийный формат, из-за чего крайне мало звучу, но свои поклонники у меня всё равно есть, и я думаю, что Вы с этим согласитесь….

-Когда Вы выпустите новый альбом?

-Планирую выпустить довольно скоро. В «Крокус сити холл», я думаю, будет его презентация, потом- тур в поддержку данного альбома.

-Почему вы назвали ваш новый альбом «Оно того стоит», какой смысл вложили?

-Это весь жизненный путь со всеми своими удачами и неудачами, потерями и приобретениями, и, в общем-то, что бы ни произошло в твоей жизни, всё к лучшему.

-Почему Вы по тембру голоса стоите в одном ряду с ведущими мировыми голосами, а мировой славы у Вас до сих пор нет?

-Ну как Вам сказать… (после паузы). Не будет больше такой рок-группы из России в мире, коей была группа «Парк Горького»! Проекты, подобные «Фабрике звезд», убили у молодых людей желание пробиваться творчески, зато возбудили- желание пробиваться локтями, расталкивая всех и вся.

-Помнится, говорили Вам и такое, что голос у Вас какой-то капиталистический…

-Ой,…Мне и говорили тогда: прибери тембр, диапазончик там. И вообще, что Вы так поёте экспрессивно о любви. Мягче надо, поспокойнее. Их шугала такая проникновенность голоса. То есть, говоря современным
языком, я был «не формат». Хотя, быть может, «неформатом» и остался.

-Есть ли вещи, которые у Вас связаны, скажем, с Белоруссией?

-Мечтал когда-то с создателем ансамбля «Песняры» Владимиром Мулявиным спеть дуэтом песню «Крик птицы». Она так хорошо когда-то у него получалась…

-Признайтесь: сегодня в вашем репертуаре больше рока или поп-музыки?

— Я уже симфоническую музыку пишу и, соответственно, исполняю. Зачем же ограничивать себя?

-Почему, с Вашей точки зрения, многие современные деятели шоу-бизнеса откровенно нескромные?

-Сейчас говорят, что скромность- это путь в неизвестность. И у них нет другого выхода. Если не будут кричать о себе, то крикнут другие и их затопчут.

-Правда ли, что в первое время когда Вы вернулись на Родину, подрабатывали таксистом?

-Правда, то я попробовал лишь один раз, и когда человек, которого я подвозил, меня узнал, я просто не смог взять у него деньги за проезд. И с тех пор я завязал.

-Вы- счастливый человек?

-Да! Я был человеком, который все время смотрел вперед, вперед: Куда-то рвался, что-то покорял, залы, страны. И при этом не замечал многое из того, что было рядом. А теперь мне стало интересно то, за чем не надо гоняться. Таким образом, поменяв полюса, я стал другим. Может, и отличником.

«Аргументы недели», 17 апреля 2011 г.

Николай Носков

Переосмыслив значение симфонического оркестра, певец и композитор записал в
Германии новый альбом «Без названия», в котором соединил звучание органа и скрипки.

Новый альбом так называется, потому что я не смог найти выражения,
которое бы охарактеризовало его полностью. Продюсером стал Хорст Шнебель,
немецкий «платиновый» продюсер, с массой различных регалий. В основном в
альбоме собраны композиции экспериментального характера, которые я давно обещал
публике. Некоторые из них уже исполнялись на концертах, но совместно с большими
симфоническими оркестрами. Затем пришла идея сделать этот материал более
камерным, «от сердца к сердцу». Мне всегда казалось, что большой симфонический
оркестр удаляет меня от публики. Когда на сцене толпа народа, это, безусловно,
интересно, но я всегда хотел создать впечатление, что мы сидим дома в комнате.
Я сделал эксперимент – перезаписал баллады с симфоническим квартетом и
органом. Такое звучание стало самой оригинальной чертой нового альбома. Орган
добавил торжественности, а скрипки – некоторой романтичности. Получилось очень
убедительно.
Выступление сопровождает визуальный ряд на экранах, который тут же монтируется
в режиме on-line. Шесть операторов снимают всю работу, которая происходит на сцене,
таким образом, на каждую композицию получается клип. И это все делается вживую, без
всяких компьютеров. Чтобы пойти на такое, нужно быть смелым, потому что ты должен
понимать, что любое движение на сцене, ужимки, ухмылки — это все увидят зрители,
потому что камеры не выключаются. То есть в течение двух часов, пока длится концерт,
за музыкантами постоянно наблюдают. В основном от публики последовали хорошие
отзывы. Хотя некоторым не очень понравилось, что все эмоции показаны крупным
планом.
Когда какая-то идея, мысль, пришедшая в голову во время работы, обретает некое
лицо, и я вижу, что это «лицо» более или менее оригинальное, вот тогда я испытываю
настоящую творческую радость. Также я получаю огромное удовольствие от живого
исполнения на сцене. А дальше уже техника: создание звука, запись. Это меня увлекает,
но не дает особого кайфа. Звучание от меня не зависит, оно зависит от саундпродюсера и
звукорежиссера.
В профессии у меня не было учителя по вокалу по причине того, что мне не
нравилась педагогика того времени. В первую очередь тем, что музыканты и певцы,
выходящие из музыкальных заведений, были все друг на друга похожи. Меня это в
юности настораживало, потому что я боялся потерять самого себя, получив образование.
Поэтому я стал заниматься самообразованием, точнее самопознанием.

ККТ «Космос», 24 декабря

7 января в 20.20 на телеканале «Россия1» смотрите концерт «неГолубой огонек-2013» с участием Николая Носкова. Новогодние сюрпризы от любимых артистов: какие песни они исполнят на этот раз? Выбор репертуара удивит зрителей!

Носков Николай здоровье. Новые подробности.

А сейчас — пелена спала, круг замкнулся. Город опять стал родным. Те старые, простые ценности, которые были когда-то раньше, вернулись обратно. Мне опять стали нравиться р’оковая мощь, стадионные концерты…

Согласившись на внеплановый концерт в Бугульме, я в очередной раз оказался на волосок от смерти. И будто в награду за то, что остался жив, судьба мне приготовила встречу. Это случилось в Индии. На берегу Ганга стоял шалаш монаха-шиваита. Гуру меня принял и спросил, куда я направляюсь. Узнав, что в храм Шивы ,сотворил какой-то обряд — благословил. Я, два моих друга и проводник-переводчик двинулись в горы. Были на середине маршрута, когда начался ливень. С гор понеслись селевые потоки, дороги завалило. За сплошной водяной стеной мы едва различали друг друга, земли же не было видно вовсе — ступали наугад. Ливень прекратился в тот момент, когда мы подошли к стенам монастыря. Следующим утром я поднялся на плато, венчавшее самую высокую из скал, находившихся на территории горной обители. По пояс меня окутывало облако, а в глаза било яркое солнце… В голове промелькнуло:»Не хочу отсюда уезжать!». По дороге обратно мы встретили странствующего монаха. Наши взгляды пересеклись, и я вдруг понял: мне очень нужно поговорить с этим человеком. Монах тоже замедлил шаг. Мы сели на большой камень у дороги. «Ты музыкант», — то ли с вопросительной, то ли с утвердительной интонацией произнес новый знакомый. Я был потрясен: откуда ему известно, кто я? А монах продолжал: «У тебя одна из самых важных профессий на земле. Многие из тех, кто сюда приезжает, остаются здесь навсегда. Я знаю, такая мысль приходила и тебе. Ты этого делать не должен. Возвращайся домой и обо всем , что здесь увидел, расскажи в своих песнях. Только пиши их не головой, а сердцем. У тебя впереди для этого еще много лет»

Спустя месяц в прессу просочилась еще одна приятная новость. На католическое Рождество 26 декабря 2017 года солист ансамбля «Москва» снова стал дедушкой. Радостный певец подтвердил эту информацию, поделившись ею с поклонниками в социальных сетях. Теперь у известного на всю Россию артиста две внучки и его семья, которая является для Носкова главным приоритетом в жизни, стала еще больше на одну красивую девочку.

Именно 1998 год стал для певца пиком в его сольной карьере, Николай Носков активно гастролировал по стране и давал огромное количество концертов, неизменно собиравшие аншлаги. В 2000 году в эфире прозвучала ещё одна, не менее популярная песня Носкова «Это здорово», вновь вознесшая его на вершины всех хит-парадов страны.

—  А я в юности хотел стать матросом. Тянуло море, хотелось путешествовать. Что касается таинственного космоса…  В детстве я видел НЛО. Правда, мне сказали, что это могла быть шаровая молния. Огромный шар катился по проводам линии электропередач. Я услышал треск, и у меня был жуткий испуг!

Первый раз это случилось в 15 лет — я сам чуть не наложил на себя руки. Перестал есть и спать. Ночами, глядя в потолок, думал о том, что больше не хочу жить. Лежа однажды без сна я услышал чей-то голос… Он спас меня.

Носков Николай биография. Новости сегодня 12.04.2018 г.

* Образование женщина должна получать, прежде всего, для того, чтобы нормально воспитывать детей, заниматься их обучением. Моя дочь закончила Плехановский институт, она экономист. И я считаю, что для семьи это очень хорошо.

— Не совсем так было. Я на самом деле пел рок-н-ролл. Просто на одно мое такое выступление пришел педагог, в то время еще Ленинградской консерватории, услышал меня и сказал: «Хватит тебе лабуду петь! Всякие жиги-жиги…У тебя великолепный голос, отличные данные, очень хороший диапазон!». А у меня такой голос — баритональный тенор, т. е я наверху тенор, а внизу — баритон, а это очень редко встречается. Поэтому он мне предложил петь, и я так без всяких задних мыслей подумал, что клево будет, займусь оперным пением. И готовился к поступлению в Ленинградскую консерваторию по вокалу. Где-то года полтора-два он меня мучил, я пел, но единственное условие было, чтобы я завязал с рок-н-роллом. Ну а как я мог завязать?! Там девчонки, все здорово, как от этого уйдешь?! (Смеется.) И я решил по-хитрому сделать — совместить все это! Но однажды мой преподаватель поймал меня и сказал: «Выбирай: или рок-н-ролл, или опера…» Сами понимаете, что было дальше.

29 ноября, во вторник, в 19:00, Николай Иванович Носков, выйдет на сцену Дворца Культуры «Зеленоград» с презентацией своей новой программы «Оно того стоит», с участием струнного квартета «Magnetic Fantasy».

— Отец.Наша семья жилав городе Гжатске Смоленской области, сейчас это Гагарин – в честь первого космонавта, который там родился. Мы были соседями их семьи, наши мамы работали доярками на ферме. Часто с рассветом, прихватив кусок ржаного хлеба, я отправлялся к маме на дойку — завтракать парным молоком. А отец работал на мясокомбинате, его рабочий день начинался в шесть утра и заканчивался в девять вечера. Это был человек с очень крепким внутренним стержнем и своим взглядом на мир. Он сам рос в семье потомственных староверов, но нам, пятерым своим детям, излишнюю религиозность не навязывал. Единственное отличие от остальных обычных семей – мы не отмечали дни рождения. Главными семейными праздниками были Пасха и Рождество.  Отмечать же собственное появление на свет божий – а значит, ставить себя выше Создателя- считалось неприлично. Скромнее надо быть и трудиться в поте лица. Я родился вторым из пяти, а в многодетных семьях принято, чтобы старшие отвечали за младших.Особого достатка у родителей не было, но наше детство от этого не стало менее счастливым.

28 марта 2017 года Николай Носков был госпитализирован. У 61-летнего артиста диагностировали инсульт. Носков в данный момент находится в клинике «Лапино». Его состояние здоровья врачи диагностируют, как тяжелое.

Носков Николай личная жизнь. Подробные данные на 12.04.2018 г.

3 декабря, в 00:00 на «Первом канале» смотрите телеверсию юбилейного концерта Николая Носкова, который состоялся 8 октября 2011 на сцене «Крокус Сити Холла». В программе со сцены прозвучат, как новые композиции, так и хиты, написанные Носковым в разное время. Одна из новых композиций дала название концерту — «Оно того стоит». Кроме того, зрителей ждут сюрпризы: давно ожидаемый поклонниками дуэт с Алексеем Беловым («Парк Горького») и неожиданный песенный союз с певицей Пелагеей. Новая программа удивит и без того искушенную публику. Зрителей ждет невероятно смелый эксперимент — смешение органа и струнных инструментов. Дополнением к музыке станут неожиданные визуальные инсталляции.

Фестиваль ради фестиваля, чтобы засветиться или денег собрать, мне не нужен. Но постепенно этническая музыка пробивает себе дорогу. Появляются программы на телевидении, на телеканале «Культура», например.

Поклонники талантливого и очень неординарного исполнителя на протяжении периода его молчания в соцсетях, неоднократно высказывали не только обеспокоенность его состоянием и надежду на успешное выздоровление, но и уверенность в том, что он сумеет справиться с тяжелейшим инсультом.

Н.Н.: – Камчатку я знаю давно, ещё с 70-х. У вас шикарный край. Ваши вулканы, гейзеры — красивейшие пейзажи. Более того Камчатка мне по-своему близка. Я не ем мясо, только морепродукты. А у вас их хоть отбавляй.

17 марта в пресс-службе Носкова объявили о переносе мартовских концертов исполнителя на осень. Причиной этому послужило несоблюдение обязательств московского организатора выступлений.

Николай. Моя публика как раз ищет глу­боких чувств. На концертах я вижу людей самых разных возрастов: и детей, и пен­сионеров. Все балконы концертных залов обычно забиты молодежью. Это публика, которая приходит не оттянуться, а по­слушать. Даже визуальные инсталляции, которые я использую на всех выступлени­ях, — не для того, чтоб отвлечь и развлечь, а чтобы подчеркнуть настроение той или иной композиции.

— У меня тоже в жизни были отношения и разрывы, как у всех людей. А что касается творчества, бывает, знаете как, сам пишешь какую-то вещь, вроде получается выразить свое настроение, мнение, она тебе нравится, а потом, слушаешь снова и – не то. Вот открыл книгу Н. Гумилева, прочитал «Озера» и понял, что я бы так же написал, но у него лучше получилось. Он лучше передал мои ощущения и состояние на тот момент. Я очень люблю озера, это такой мистический водоем (смеется). И на ваших, кстати, озерах был, я очень их люблю. А у Гумилева в этих стихах все обо мне. Он близок мне и по характеру и как поэт.

— Я ничего специально не делаю. Дело в том, что тусовки в основе своей бесполезны. Я думаю, что та публика, которую можно назвать моим слушателем, идет на музыку, а то, что мелькаю я или нет, им неинтересно. Если я не напишу ничего стоящего, мне кажется, они расстроятся больше, чем если они не увидят меня где-то на светском мероприятии. И к тому же на таких тусовках не о чем поговорить, рядом с тобой стоит какой-нибудь молодой, начинающий певец и говорит только: «Секс, секс, секс»! Зачем кричать о сексе? Секс — он и есть секс! Поэтому я сторонюсь таких мероприятий.

 — Альбомом «Без названия», который был записан в Германии. Наверняка многим знаком сингл из этого альбома «Мед». Он звучит уже на радиостанциях страны. Концерт дополнят старые и всеми любимые песни. Без них не проходит ни одно выступление!

Об этой картине стало известно только в XVII веке, поэтому невозможно определить, кто же представлен на ней. Часто говорят, что это автопортрет художника. Это не голословное утверждение. Картина действительно обладает отличительными особенностями автопортрета, поскольку изображенный мужчина сидит так, словно разглядывает самого себя в стоящем перед ним зеркале. Другой аргумент в пользу этого — слова, написанные псевдогреческими буквами на верхней части подлинной рамы картины. Эта надпись («Als Ich Can»), в переводе с фламандского, означает: «Как умею». Фраза вполне может быть жизненным девизом Яна ван Эйка. Более того, в ней обнаруживается потаенный каламбур: «Ich» и «Eyck». Эта фраза сопровождает еще три дошедшие до нас работы художника (в том числе портрет его жены) и три копии, сделанные с его утраченных произведений. Устоявшееся название картины не совсем точно: в действительности на голове мужчины красуется не тюрбан, а широко распространенный в Средние века шаперон — похожий на капюшон головной убор, сложенный здесь так сложно и искусно, что несколько «отдает» тюрбаном или чалмой.

Носков Николай фото. Все новости.

26 июля Николай Носков примет участие в большом праздничном концерте, посвященном 45-летнему юбилею певца, поэта и композитора Леонида Агутина. Трансляцию из концертного зала «Дзинтари», где проходит фестиваль «Новая волна», смотрите на телеканале «Россия1» в 22.15 (мск.)

Летом певец большую часть времени посвятит работе над звучанием музыкального материала, а позже вместе со своим коллективом начнет репетиции к предстоящему выступлению. Николай Носков, известный своими инструментальными экспериментами, вновь  удивит слушателей. Пока подробности предстоящего концерта не раскрываются, одно уже известно точно. Специально для своих поклонников Николай Носков готовит специальный подарок – премьеру нескольких композиций, которые артист будет исполнять только на своих акустических концертах.

Первую популярность Носкову принесло участие в коллективе «Москва» и сотрудничестве с гениальным композитором Давидом Тухмановым. Музыканту впервые представилась возможность работать на профессиональной студии, а Тухманов оказался весьма требовательным руководителем: он тщательно следил за интонацией и диапазоном исполнителя. Композитор научил музыканта всегда следовать своему пути и не пытаться стать похожим на кого-то другого. Группа «Москва» прожила совсем недолго, ребята записали лишь один альбом и дали всего пару концертов.

Это было и раньше: ведь если играет шотландская группа, мы сразу слышим самобытные мотивы; то, что, например, U-2 — ирландская группа, тоже слышно сразу: ирландские народные мотивы в музыке, этакий ирландский протест…

Тамошняя англо-саксонская музыка мне как вокалисту ничего особенного не открыла. И музыканты их тоже. Я уже в России всё, что хотел, послушал. И когда в США мне предложили петь в дуэте с американской рок-группой «Бон Джови», то никакого дриблинга у меня не было. И сам Бон Джови прекрасный вокалист, но это не какая-то вокальная величина. Аналогично я пел и со Скорпионс. Я уже был уверенный в себе молодой парень, хорошо владевший своим голосом. И много пел тогда именно по-английски.

Ну, разумеется. И по жене, и по ребенку, который родился. Жили мы одной стайкой, взрослые 30-летние мужики, прямо как в Вороньей слободке. Идешь в туалет, а он уже занят кем-то. Значит, стой, жди, как на стадионе.

К тому времени у него уже был некоторый опыт работы в советских ВИА. Обстоятельства его переезда из Череповца в Москву были, в общем-то, типично советскими. Кастовая, жестко регулируемая советская эстрада вольности признавала неохотно. Одной из таковых оказалось принятие череповецкого «пацана» в московский ВИА «Ровесники». Его порекомендовали руководителю ансамбля, а тот устроил ему прослушивание в «Росконцерте» — важнейшей по тем временам инстанции в советской эстраде.

                                                                                                                          Расспрашивала Нина Миловидова

Носков Николай видео. Детальная информация.

Читайте также