09.04.2018 6:18

Носков Николай свежие новости. Новости сегодня 09.04.2018 г.


— Дело в том, что любой музыкант, который хоть единожды почувствовал сцену, скажет вам, что это как сумасшедшая инъекция, от которой избавиться не возможно. Даже человек, который музыкой не занимается, но который в юности хоть раз взял гитару, поиграл, спел песню, и ему сказали, мол, слушай как здорово, не забудет этот момент ни когда . У меня есть друзья — министры и бизнесмены, придешь к ним в офис, а там гитарка стоит обязательно, а у музыкантов это вообще в крови, и близкие это понимают.

—           Сколько там советская власть просуществовала? Во­семьдесят лет. Вот за эти во­семьдесят лет наши люди ничего красочного и неординарного не видели. И когда в девяностых по­явились толпы пёстрых пацанов, разодетых, как петушки, всем стало очень интересно. Фейер­верки на сцене… Даже неважно, что они там пели, — многие выхо­дили под фанеру или не пели во­обще. Но люди всё равно покупа­ли билеты. Потому что хотели убежать от серости и убогости советской жизни. Людям хоте­лось увидеть что-то красочное. И ведь в те годы концерты были да­же красочнее, чем сейчас. Само­забвенно работали режиссёры, сценографы. Делали такие све­товые эффекты, что западные деятели культуры, видя это, удивлялись. Сейчас это всё улег­лось, устаканилось, оформление концертов стало подчиняться му­зыкальному содержанию. Музы­канты поняли, что не обязательно шокировать зрителя костюмами и пиротехникой. Впрочем, у Кир­корова до сих пор так — цветы, перья…

Носков Николай здоровье. Новости к данному часу.

Другой случай с эстрадным произведением в моем исполнении — «Примадонна» Аллы Пугачевой, которая должна была стать дуэтом с ней. Но я подправил написанную собственноручно Аллой Борисовной мелодию — и примадонна обиделась, дуэт не состоялся. Что добру пропадать: я включил эту свою версию в альбом «Паранойя», единственный мой альбом, тяготеющий к поп-музыке… Потому многие вещи оттуда сейчас мало исполняю: поп-музыка — это не мое.

После службы в армии Николай выступал с музыкальным ансамблем «Москва», записал несколько песен на студии «Мелодия» под руководством Давида Тухманова, закрепил за собой место солиста ансамбля «Поющие сердца», участвовал в пробах на роль вокалиста в группу «Ария».

Я ее спел на недавнем концерте старого состава «Парка Горького», поскольку я и лидер группы гитарист Алексей Белов были в составе «Москвы», но аранжировку для альбома сделаю ближе к первоначальной, арт-роковой.

Magnetic Fantasy — это струнный квартет, с которым сегодня работает Николай Носков. Слушателей ждет абсолютно другое прочтение уже полюбившихся песен. Оценить творческий союз музыкантов уже смогли жители многих городов России, Украины и Прибалтики. В состав коллектива входят Эльвира Сабанова (первая скрипка), Наталья Боброва (вторая скрипка), Игорь Полунин (альт), Аслан Ашхотов (виолончель). Все музыканты — лауреаты международных конкурсов.

— Вы знаете, было давно, когда меня директор уговаривал спеть под фонограмму, деньги приличные тогда давали. Выйдешь, минут пятнадцать попоешь под минус, а потом полтора часа тошнит. Потому что стыдно и неудобно перед людьми, к тому же я не могу петь под фонограмму, потому что нет живой энергетики. И вообще, выступление перед людьми на сцене — это целая магия: сначала ты должен заразить музыкантов, которые выступают с тобой, а потом мы уже все вместе делаем это с публикой. А когда ты выходишь под минус, а музыкантов нет, некого зажигать, то как-то так … Тошнит.

—           Это верно, родители меня не заставляли. Отец как-то раз купил баян, он очень хотел, чтобы в семье был музыкант. Но при­нуждать никого не собирался. И я даже порой   жалею: на мой взгляд, иногда ребёнка нужно за­ставлять. Но так получилось, что все шаги в жизни я делал само­стоятельно. Однако заслуга ро­дителей в том, что они давали мне возможность выбора, позво­ляли исправить ошибку и потом опять сделать выбор. Так что се­мья — это, конечно, поддержка.

— Говорят, все пережитое обязательно отражается на лице человека. Вы как-то признавались, что в молодости, будучи рок-музыкантом, злоупотребляли и алкоголем, и наркотиками. Однако вы в свои 57 лет замечательно выглядите: подтянуты, молоды и, как я понимаю, к помощи пластических хирургов не прибегали?

Мне все равно, если честно. Через 2 года мне 60, будет юбилейный концерт, разумеется, но будет его кто-то снимать или же нет – мне все равно. У меня уже есть своя публика. И ее мне вполне достаточно. Будет ее больше – хорошо. Но меньше ее не станет. Никому денег за эфиры я не плачу. Если надо дать за рекламу концерта – ну тогда я даю что-то. Вообще меня много куда приглашают, но я мало куда хожу. На ток-шоу, где от тебя в телеверсии две фразы оставят, я принципиально не хожу. Я иду лишь туда, где я могу сыграть свою музыку.

— А потому что это live-концерт, реальный и он всегда непредсказуемый. По ходу концерта программа может вдруг поменяться. Я могу убрать некоторые вещи, ранее запланированные, все зависит от того, на какой волне мы с публикой. Если я чувствую, что эта вещь сегодня им не нужна, что они ждут чего-то другого, то поворачиваюсь к музыкантам и говорю: сейчас будем играть другое. Мне важнее, чтобы получилось живое общение со зрительным залом, а не план концерта, был настоящий эмоциональный контакт, тем более песен у нас хватает.

«В общем-то, прекрасный период, — вспоминая те бурные времена, говорит Николай Носков, — Молодость, возможность что-то написать, и к тому же на английском. Но мы понятия не имели, что такое американский шоу-бизнес. Мы и в контракты-то не вникали. Потом начались суды, а следом и шатания в самом коллективе».

Носков Николай биография. Всё, что известно сейчас.

Николай Носков работал с великолепным Давидом Тухмановым в ансамбле «Москва». Этот творческий период оставил заметный след в эстраде 80-х. Он пел в «Поющих сердцах» у известного Виктора Векштейна, был вокалистом и композитором культового «Парка Горького», и записывал песни с Джоном Бон Джови и Клаусом Иайне из легендарной группы «Скорпионс».

Ребята выступили на разогреве у «Scorpions», а в 1990 году даже записали совместную песню. «Парк Горького» с успехом гастролировал по США, западная публика была без ума от российских рокеров. В 1992 году Носков принял решение покинуть проект по причине усталости и чрезмерного давления в группе.

Николай Носков певцом мечтал быть с детства. Хотя учитывая место рождения (Гжатск — родина Гагарина), логичнее было бы мечтать стать космонавтом. Накануне приезда в Таллинн Николай дал интервью «МК-Эстонии».

— Что вам особенно запомнилось из детства?

— Очень хорошо помню свои первые выступления перед зрителями. Наверное, именно тогда я понял, что это моя судьба, что я могу воздействовать на людей звуком. А в целом детство как у всех, с драками и первой любовью.

— Много ли для вас значат деньги? Что, по-вашему, быть богатым и бедным именно в материальном плане (не духовном)?

— К материальному богатству я отношусь довольно спокойно и не стремлюсь заработать все деньги мира. Зачем? Богатство духовное гораздо важнее. Деньги везде и всюду – это то, что мне не нравилось в Америке. Они все помешаны на деньгах. Какая уж там духовность.

— Ваше самое запоминающееся путешествие, которое повлияло на ваше мировоззрение, восприятие мира, отношения к самому себе?

— Наверное, это Тибет. Именно тогда я получил ответы на многие свои вопросы. Удивительно, но в тех местах живут люди, у которых в глазах нет ни капли зависти. Такие открытия дорогого стоят. Хотя и недавнее путешествие на Алтай было очень запоминающимся. Знаете, я пообщался там со староверами и, не поверите, обнаружил много схожего в наших жизненных взглядах.

— Вы не жалеете, что время успеха «Парка Горького» прошло?

— Никогда ни о чем нельзя жалеть. Жизнь идет своим чередом, если что-то прошло, — значит, так и надо. Помните, как у поэта Дементьева: «Никогда ни о чем не жалейте вдогонку».

— Вы верующий человек?

— Вера – это личное. Как и разговор с Богом.

— Почему вы поете?

— Музыка – это мостик между Богом и мной. С помощью музыки я удовлетворил свои амбиции, поэтому у меня перед ней некий долг. Не стал бы музыкантом – точно сошел бы с ума в этом мире.

— Говорят, вы живете чуть ли не отшельником?

— Не отшельником, а в уединении. Как-то нет особого желания общаться с большим количеством людей. Мой круг общения – мои музыканты, жена, дочь и несколько друзей. Вот только не надо ставить знак равно между такими понятиями, как одиночество и уединение. Это абсолютно разные вещи. Одиночество – это когда ты понимаешь, что никому не нужен. И вот тогда ты бежишь на какую-то очередную тусовку, лишь бы только не оставаться одному. А вот когда ты один, при этом ты самодостаточный, тебе интересно наедине с самим собою.

— В интернете очень мало информации о вас. И ничего скандального. Вы не любите рассказывать о себе или журналисты не часто спрашивают?

— У меня нет цели присутствовать везде, тем более в скандальном качестве. Я за серьезные разговоры, интересные темы.

«МК Эстония», 15 мая 2011г

Его музыкальный стиль можно смело назвать эклектичным. Бывший рокер, он не мог позволить себе уйти от этого жанра, поэтому в его песнях «Зачем», «Озера» и др. прорываются элементы рок-музыки. Однако исполнитель не перестает радовать публику трогательными балладами, лиризмом и собственными интерпретациями знакомых песен, привнося в звучание и действо нечто мистическое, магическое, завораживающее, шаманское. Во многом это связано с поездками Николая Носкова в Индию, на Тибет, откуда он привез не только новое звучание и инструменты, но и обновленное мироощущение, как будто ему открылась истина и он вот-вот достигнет нирваны. В его песнях все больше философии, религии, природы, мироздания, смысла жизни, поиска себя – всего того, что есть в буддизме.

Этот концерт можно назвать душевным и духовным одновременно. Удивительно, как такой, с виду брутальный мужчина, но невероятно скромный, с усталой улыбкой мудреца может извлекать звуки, сложно передаваемые словами – откуда-то из параллельных миров и прошлого, из ада и рая… Исполняя песни, он словно входит в транс, шаманит, вызывая духов. Он совершает некие ритуалы на сцене – это сложно назвать танцем, но и походкой эти переплетения шагов и движение по кругу не назовешь. Это, определенно, экстатическое состояние, близкое к ражу.

Николай Носков необыкновенно выразителен. Помимо движений, это еще и жесты. Раствориться в музыке и отдать публике всего себя, «кидая» в зал свое сердце – на это способен не каждый исполнитель. Часто это «забирающая» энергия, однако Николай, наоборот, дарит. Он то вскидывает руки, то подносит руку к лицу в задумчивости, закрывая лицо и шевеля губами в неслышной молитве. Освещенный силуэт в полумраке. Вообще, свет и световые эффекты поставлены блестяще. Каждый цвет продуман, оправдан. Особенно понравился эффект снега, накрывающего зрительный зал. Софиты невероятным образом отражают песню, подсвечивая грани мелодии изнутри, и усиливают оттенок звука, эмоцию или движение Николая Носкова, подчиняясь ему.

К тому же, этот концерт – откровение. Николай Носков как будто открывает себя в задушевном диалоге с залом. Именно диалоге. Периодически, во время исполнения он проверяет реакцию зрителей, задавая им определенный звук, который они повторяют, показывая, что слушают, слышат и сопереживают. Здесь и сейчас. Апофеозом единения с залом стало совместное исполнение заключительной песни «Это здорово», вступительный куплет которой зал спел без исполнителя, но, разумеется, в его присутствии. Энергии и стихии слились в одном звуке – незабываемое ощущение!

Можно задохнуться от музыки. Тексты песен не просто навылет, они застревают внутри и царапают сердце невозможными истинами. Почти небытие и в то же время – реальность. Николай Носков – личность, потерявшаяся в своем мире, балансирующая на границе реальностей, между прошлым и настоящим, но вряд ли – будущим. Вряд ли, потому что эти истины настолько мощные, но в то же время – хрупкие, что их могут, не поняв, растоптать, как придорожный цветок…

Творчество Николая Носкова – один сплошной оголенный нерв. Надрыв. Рана. Боль. Глубина. И, конечно, самая подходящая аура для его песен – атмосферный, светлый, манящий, удивительный, спокойный, мудрый и вечный храм классической музыки – концертный зал им. П. И. Чайковского. И здесь все совпало, срослось и улеглось по полочкам. Стопроцентное попадание, в очередной раз доказывающее, что каждая деталь концерта продумана тщательным образом. Это абсолютно другой уровень. Еще немного – и Абсолют.

По признанию Николая, концертный зал им. П. И. Чайковского – особая площадка и сцена, которая обязывает. Этот концерт он хотел сделать домашним, концертом для друзей, чтобы исполнить свои лучшие песни, полюбившиеся зрителю, которого он называет особенным: умным, интеллигентным, слушающим. Новая программа, «Оно того стоит!», приуроченная к 55-летию Николая Носкова, будет представлена 8 октября в концертном зале Крокус Сити Холл, где певец, в свойственной ему манере, снова удивит публику неординарными дуэтами, оригинальными декорациями и световыми эффектами.

Атмосферу концерта можно охарактеризовать так: теплая, дружеская, уютная, почти интимная, камерная и, определенно, окрыляющая. В этом заслуга не только самого Николая Носкова, но и его музыкантов, которые устроили сказочную импровизацию во время короткой передышки в середине концерта. Фиолетовые сумерки, приглушенные софиты, силуэты музыкантов и волшебная музыка… свежий вихрь звуков. Каждый из них играл самозабвенно, как будто в последний раз – крупными мазками, верными аккордами, ярким звуком.

Концерт шел без антракта в сопровождении команды харизматичных музыкантов-виртуозов: струнного квартета Magnetic Fantasy – Эльвира Сабанова (первая скрипка), Наталья Боброва (вторая скрипка), Игорь Полунин (альт), Аслан Ашхотов (виолончель), гитариста Александра Рамуса, клавишника Юрия Усольцева (орган в его исполнении до сих пробирает до мурашек), барабанщика Андрея Атабекова и контрабасиста Сергея Корчагина (контрабас у него уникальный, больше похожий на электроконтрабас).

В основном в этот вечер были исполнены песни с альбомов «Дышу тишиной» (2000) и «По пояс в небе»(2006), а также романс и песни на стихи тезки – Николая Гумилева, поэзия которого очень близка певцу.

Программа концерта:

1. Дышу тишиной
2. Зимняя ночь (Б. Пастернак)
3. Я был один (Н. Гумилев)
4. Доброй ночи
5. Зачем
6. Спасибо
7. По пояс в небеса
8. На меньшее я не согласен — в подводке к песне Николай рассказывает о том, что бессмертным можно стать, умножая свой род: дети, внуки, правнуки. Второй путь: бессмертным можно стать, если ты внесешь неоценимый вклад в культуру. А можно, если просто любить.
9. Озера (Н. Гумилев)
10. Романс (Н. Гумилев)
11. Узнать тебя
12. Снег
13. Я тебя люблю
14. Это здорово
15. Дай мне шанс (на «бис»)

К сожалению, не была исполнена «Исповедь», которую многие ждали. А в целом это была очень светлая, теплая и приятная встреча старых, добрых друзей.

Фотоотчет с концерта здесь.

Напомним, что в 1990 году фронтмен «Парка Горького» объявил об уходе из коллектива из-за усталости и творческого кризиса. Новым вокалистом стал Александр Маршал. Носков создал рок-группу «Николай» и выпустил англоязычный альбом Mother Russia. Пластинка не получила большой популярности, и певец на некоторое время пропал со сцены. Он вернулся на российскую эстраду только в 1996 году, взорвав эфир радиостанций композицией «Я не модный».

            — Молодёжь я не знаю, понятия не имею, что они поют, на чём играют. Я вообще не знаю, что в шоу-бизнесе творится, кто нынче «звёзды», кто нет. Знаю тех, кто на гастроли ездит, по афишам. Сам – гастролёр, поэтому и знаю. Таких артистов человек 10 в нашей стране, они реально ездят на гастроли и реально собирают залы. А где те, которых «фабрики» воспитывали? По телевизору их показывают, но кому они нужны, я не знаю.

21 ноября Николай Носков примет участие в концерте-съемке «неГолубой огонек». Известные песни в неожиданной интерпретации от любимых артистов! Сюрприз для зрителей: эту композицию артист исполнит впервые, в сопровождении баяна и балалайки. В эфире концерт в новогодние праздники покажет телеканал «Россия1».

Носков: Тогда я был весь переполнен впечатлениями от Тибета и полтора года искал звук, что мог выразить тот воздух, горы, траву, дух — и нашел в Башкирии эту дивную тростниковую флейту, курай. А сейчас решил смешать орган и струнные, скрипки, альт, акустическую гитару, барабаны… И музыка при этом, как ни странно,  стала жестче и агрессивнее, рок-н-рольнее что ли.

Н.Н.: Под впечатлением от этой поездки я решил найти новую подачу и совершенно иное звучание для альбома под названием «Оно того стоит». Такого в России еще никто не делал. Музыка прозвучит с использованием акустического электроконтрабаса, акустической гитары, органа, родос-пиано, струнного квартета и барабанов. Повторюсь, такого музыкального состава у нас в стране нет и не было. Презентация новой программы и нового альбома состоится 8 ноября, для меня это будет двойное событие, совмещенное с моим 55-летием.

Носков Николай личная жизнь. Свежий материал на 09.04.2018 г.

Едва войдя в здание Московского мюзик-холла, я услышала знакомые звуки. Песня «Я люблю тебя, это здорово» — моя любимая с детства. Поднимаюсь по лестнице, звуки становятся всё ближе. В небольшой студии на самом верху идёт репетиция юбилейного

 Давид Тухманов взял Николая Носкова в хард-роковый ансамбль «Москва» — эксперимент для начала 1980-х необычайно смелый. Трио «Носков – Белов — Серебряков» появилось преждевременно: в отутюженном советском ландшафте хриплоголосая, мощная «Москва» просуществовать долго не могла. Последний гвоздь в гроб группы забил фельетон в газете «Советская культура». Но те времена Носков вспоминает не без волнения. Давая свой первый концерт (это было во Дворце Спорта в Липецке), он впервые увидел «настоящих фанаток». «И это были мои фанатки», — отмечает музыкант.

10 ноября Николай Носков выступит на праздничном концерте, посвященном Дню работника органов внутренних дел РФ. Прямой эфир из Государсктвенного Кремлевского дворца смотрите на телеканале «Россия1» в 18.00 (мск.вр.)

Н.Н.: – Меня там было немного во все времена. Понимаете, в чём дело, сегодня мало программ, формат которых позволял бы мне выразить себя, рассказать о музыке, о своём отношении к каким-то вещам. Хочется, чтобы люди увидели меня таким, какой я есть. А таких программ на современном телевидении — раз-два и обчёлся. Если они появляются, то я обязательно иду на них. Но их мало, поэтому и меня на ТВ мало.

По признанию самого  Носкова, рок-н-ролльная стилистика, с ярко выраженными гитарами и барабанами, не может в полной мере выразить ощущения и эмоции  певца в настоящем.  После продолжительных творческих экспериментов было достигнуто уникальное стерео-звучание, которое создает эффект присутствия, на каком бы ряду зала ни находился зритель.

— Я принес на «Наше радио» «На меньшее я не согласен», директор послушал и говорит: «Николай, что вы все гимны нам приносите, мы гимны не крутим»… А потом предлагает: «Вот сделайте Гимн России в своей аранжировке — четыре радиостанции гарантируем, на оба произведения».

Николай мечтал связать свою жизнь с музыкой, но его отец считал иначе. По мнению родителя, сын сначала должен был встать на ноги, освоить серьезную и востребованную профессию, например, инженера, а уже потом посвящать свою жизнь хобби. Поэтому, закончив среднюю школу, Носков поступил в профессиональное техническое училище на специальность электрика. Освоив полезную профессию, Носков стал петь в местных ресторанах. Тогда музыкант навсегда запомнил уважение в голосе и взгляде Ивана Александровича, когда принес свой гонорар в 400 рублей. Носкову-старшему пришлось признать, что музыкант — это тоже профессия.

                                                                                                                          Расспрашивала Нина Миловидова

Носков Николай фото. Все новости.

– Я считаю, что партнер должен быть один раз и на всю жизнь. А все эти разводы ни к чему. Мужчина, если и женится несколько раз, по сути на одной и той же женщине. Так природой заложено – у него в подсознании уже есть определенный образ, к которому он тяготеет, и каждая последующая женщина будет лишь одной из вариаций этого образа. И очень большую роль играет та семья, в которой ты воспитывался. Если там были разводы, скандалы, измены, одиночество – есть огромный процент того, что все это продублируется и у детей. Вот у меня, например, только дедушка дважды женился. И то лишь потому, что первая его жена умерла. За 35 лет нашей с Мариной совместной жизни бывали и конфликты, не без них. Но я всегда иду первым на примирение. Женщине, если она завелась, очень сложно остановиться, такова ее психика. Мужчине в этом плане попроще. Да и связь между нами есть какая-то интуитивная. Меня Марина даже от тюрьмы спасла.

Клара Кузденбаева заявила, что Носков обладает настолько богатой и многогранной энергетикой, что мог бы служить священником, или выступать в качестве проповедника, вербовать адептов для новой религии. Только благодаря своей внутренней силе он превозмог тяжелейшее заболевание, преодолел его ужасные последствия, и практически полностью восстановил свое здоровье.

«Я жив, скоро буду совершенно здоров и готов вновь радовать своих слушателей новыми песнями, которые планирую записать в ближайшем будущем!» — сообщил он, попросив не верить слухам.

— Основная идея этого альбома показать, что получится, если слить квартет с органом. Для меня, как для музыканта, это стало главной задачей. Я занимался этим больше двух лет, все искал оптимальный вариант струнного состава и, по-моему, получилось. Особенно это выражено в таких композициях, как «Озера» и «Я был один».

Тамошняя англо-саксонская музыка мне как вокалисту ничего особенного не открыла. И музыканты их тоже. Я уже в России всё, что хотел, послушал. И когда в США мне предложили петь в дуэте с американской рок-группой «Бон Джови», то никакого дриблинга у меня не было. И сам Бон Джови прекрасный вокалист, но это не какая-то вокальная величина. Аналогично я пел и со Скорпионс. Я уже был уверенный в себе молодой парень, хорошо владевший своим голосом. И много пел тогда именно по-английски.

О ближайших концертах сегодня речи быть не может. Но планы на 2018 год у Носкова уже появляются. Пока у Николая Ивановича нет пресс-секретаря. Юлия Сажина, экс-представитель артиста, сказала «КП», что с недавнего времени не работает с Носковым по причинам, не связанным со здоровьем артиста. Но подтвердила, что сегодня можно уверенно сказать, что с артистом все в порядке.

 —  Основное требование моего райдера — к технической стороне. Для меня принципиален хороший звук. А в остальном это стандартный номер люкс. Я не ем мяса, и в моей гримерке должны быть фрукты, вода и чай.

            — Это же государственное дело – создание педагогической школы. Я один не могу это сделать. Люди, которые вкладывают деньги, хотят, чтобы эти деньги вернулись через 1–2 года. А это дело принесёт плоды лет через 10 минимум. Тогда мы поймём, что в России есть своя русская школа — такая, как балетная, которой мы гордимся.

Я никогда не думал, что я стану профессиональным музыкантом, и особого стремления к этому у меня не было. Просто меня кто-то вел. Мы жили в Череповце Вологодской области, на родине отца, там я и начал заниматься музыкой. Просто ко мне подошел один человек, он педагог по вокалу, по классической музыке. И сказал, что у меня очень оригинальный голос, баритонально-теноровый окрас, и не хотел бы я заняться серьезной музыкой? А я в то время подрабатывал в ресторане.

Носков Николай видео. Новые подробности.

Читайте также